Пятница, 11 Октября 2024, 17:39:54
CyberSport в нашем черноземье
 Курск\Воронеж\Липецк\Тамбов\Старый Оскол\Белгород\Орёл\Курчатов\Брянск
Приветствую Вас Spectator | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
КиберСпорт! [28]
Всё самое интересное...
Обучение CS [35]
Учимся играть :)
Юмор [10]
Всё самое смешное :)
Разное [1]
Что не вошло в другие категории ..

Мини-чат
200

Наш опрос
Как часто вы посещаете данный сайт?
Всего ответов: 207

Главная » Статьи » КиберСпорт!

Киберспорт: хобби, развлечение, работа

Рассказывая о таком явление как «компьютерный спорт», позднее получившем название киберспорта, в первую очередь следует дать ему наиболее грамотное определение иначе мы рискуем ввести неосведомлённого читателя в заблуждение. Киберспорт — принципиально новое течение в мире компьютерных игр, когда виртуальные сражения принимают соревновательный характер, формируя тем самым частный вид спорта. Многие до сих пор смеют считать компьютерный спорт очередной субкультурой, привлекающей подростков своей ненормальностью. Другие выделяют виртуальное сообщество, имеющее свои правила и порядки. Третьи говорят о довольно прогрессивном, но в конечном счете бесперспективной спортивной дисциплины. На самом деле каждое из приведённых мнений в должной степени справедливо и одинаково ложно. На сегодняшний день, понятие киберспорт имеет весьма абстрагированный характер, но между тем привлекает сотни тысяч атлетов и болельщиков во всём мире. Средний возраст игроков варьируется в пределах 16-25 лет, объединяя как школьников и студентов, так и действительности сформировавшихся людей, имеющих личный статус и собственный показатель дохода. В результате мы получаем разделённую систему.

Для неосведомлённого читателя это понятие может показаться странным и алогичным, ассоциируемым с виртуальными мирами, далёким будущим и нереальностью. Действительно, как могут сочетаться два таких противоположных понятия как «спорт» и «кибер»? Первое представляется нам совокупностью силовых, физических качеств и соревновательного процесса.

Дать объективное и в тоже время справедливое определение второму понятию не представляется возможным в полной мере. Так что же такое «киберспорт»? На сегодняшний день этому понятию существует достаточно много трактовок. Одни выделяют киберспорт, как определённую субкультуру, другие говорят об идейном сообществе, третьи представляют прогрессивный и в тоже время малоизвестный вид спорта. Попробуем разобраться во всём этом многообразии представлений и чётко определить для себя, что же такое киберспорт.
Истоками этого явления можно считать процесс глобальной компьютеризации, именно в этот период потребитель индустрии развлечений получил принципиально новый продукт — компьютерные игры. Яркость, красочность, реальность — всё это становится основополагающими факторами популярности сферы игрового развития.

Виртуальные миры, войны, сражения, битвы с каждым днём затягивают всё больше игроков. Появляются первые команды, сообщества и кланы, объединённые единой идеей, начинается процесс становления единого игрового «комьюнити». В тоже время, с динамическим ростом потенциальных игроков встаёт вопрос о конкуренции и борьбе, компьютерные игры приобретают соревновательный характер. Начинают проходить первые турниры и чемпионаты по компьютерным дисциплинам, появляются новые участники, формируется зрительский класс, интересующийся непосредственно игровым процессом. Массы болельщиков, обозревателей, геймеров (игроков) и участников соревнований начинают привлекать взгляды коммерческих компаний по всему миру. В игровую индустрию, в её развитие в воплощение начинают поступать инвестиции, самые лучшие геймеры получают спонсорскую поддержку, постепенно образуется класс профессиональных игроков. Возникает такое понятие, как «Киберспорт», слово, основанное на двух противоположных представлениях, объединят тысячи и миллионы людей по всему миру.
    
«Вчера»

Ещё десять лет назад никто и не подозревал, что компьютерные игры могут стать не только ярким представлением, привлекающим зрителей, но и стать спортивными соревнованиями с медалями, дипломами и призами. Как таковой даты возникновения киберспорта не существуют, но многие считают, что 27 июня 1997 года стало началом истории компьютерного спорта. В этот день Эйнджел Менуз учредил первую профессиональную лигу кибератлетов, более известную под аббревиатурой «CPL». Но соревнования по компьютерным играм начались гораздо раньше. Ещё задолго до появления локальных сетей соревнования происходили в формате "один на один" во всевозможных симуляторах тенниса, аркадных "стрелялках" и других симуляторах. Уникальная возможность играть человеку против другого человека и рост популярности компьютеров во всём мире привели к появлению самого понятия киберспорта.


«Сегодня»

На сегодняшний день, киберспорт является прогрессирующей, динамически развивающейся системой. Миллионы участников, зрителей, обозревателей постоянно следят и участвуют в тысячах турнирах и чемпионатах. Киберспорт — интернациональное движение, объединяющее молодёжь со всего мира. Ежедневно проводится порядка 200 локальных и онлайн чемпионатов в 15 самых популярных дисциплинах. Киберспорт постоянно развивается, увеличивая игровой потенциал и число заинтересованных участников. Зрелищность, общение, общая идея и многое другое объединяет людей по всему миру. До сих пор киберспорт не является олимпийской дисциплиной, но кто уверенно может сказать, что с развитием компьютеров этого не произойдёт?

«Завтра»

Южная Корея — первая страна, государственным видом спорта который является киберспорт. 12 профессиональных спортивных лиг, 5 любительских, сотни тысяч фанатов возрастом от 7 до 55 лет, порядка двухсот профессиональных кибератлетов, десятки тысяч любителей, турниры с призовым фондом в 500.000$ — всё это является основополагающей характеристикой Киберспорта в Кореи. Неправда ли впечатляет?
Что касается развития Киберспорта в России, то на данном этапе можно говорить лишь о зарождении идеи компьютерного спорта. Хоть в настоящее время и существуют мероприятия такого уровня, как «Кубок России по компьютерным играм» и серия турниров «ASUS» с общим призовым фондом порядка 2 млн. рублей, отечественное киберспортивное сообщество имеет неопределённый, несформированный характер, а компьютерный спорт расценивается не более, как субкультура.

Трудно сказать, что ожидает Российский киберспорт в будущем, займёт ли он почётное место рядом с другими спортивными дисциплинами или примет совершенно другое значение. Но можно с уверенностью утверждать, что пока есть люди, видящие в киберспорте будущее, он будет не только существовать, но и совершенствоваться в своём развитии.

Категория: КиберСпорт! | Добавил: kOLYAAAAA (10 Декабря 2008)
Просмотров: 3706 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск


Статистика

Онлайн сейчас: 1
Гости: 1
Свои пацаны: 0

Copyright MyCorp © 2024