Понедельник, 29 Апреля 2024, 15:30:20
CyberSport в нашем черноземье
 Курск\Воронеж\Липецк\Тамбов\Старый Оскол\Белгород\Орёл\Курчатов\Брянск
Приветствую Вас Spectator | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
КиберСпорт! [28]
Всё самое интересное...
Обучение CS [35]
Учимся играть :)
Юмор [10]
Всё самое смешное :)
Разное [1]
Что не вошло в другие категории ..

Мини-чат
200

Наш опрос
Как часто вы посещаете данный сайт?
Всего ответов: 207

Главная » Статьи » КиберСпорт!

Как создать команду мечты
Игры — штука весьма возрастная. Сейчас среднестатистический человек в возрасте с 18-22 лет начинает переходить во взрослую жизнь. Когда заканчивается период сидения на шеи у родителей, приходиться всерьез начинать учиться, искать работу, налаживать личную жизнь. Все эти атрибуты взрослой жизни занимают очень много времени, и уделять каждый день много часов  тренировкам часто уже нет возможности.
Выходит, что времени у большинства геймеров, чтобы проявить себя не очень то и много.

И каждое промедление отдаляет от заветной мечты стать лучшим. Одним из самых больших промедлений, которое может встреться на пути у геймера, это затянувшиеся на недели а может даже и месяцы поиск соклановцев.

В данной статье речь пойдет о том, по каким параметрам лучше всего отбирать кандидатов в команду. Руководство предназначено для людей, которые ставят максимально высокие цели, а не собираются играть разик в неделю так сказать ради удовольствия. При игре Фор-Фан все гораздо проще и ошибки стоят гораздо меньше. При написании статьи , я ориентировался на КС команды, но игроки других командных дисциплин также могут найти для себя что-то интересное.

Итак, поехали!

Скилл игры

Для многих этот параметр является важнейшим при выборе. Именно скилл является параметром номер один при рассмотрении кандидата, думаю, не ошибусь, сказав в процентах 90-95 случаев. На мой взгляд есть другой, возможно даже более успешный вариант рассмотрения данного параметра. В кс полное пабликовское мясо, можно за пару месяцев научить играть на очень приличном уровне, если популярно рассказать что и как правильно делать, и если это мясо будет грамотно тренироваться по 5-8 часов в день. Двух-трех месяцев на это хватит даже при самом худшем исходном материале. Научить нуба, играть с нуля, гораздо проще, чем переучить отца пабликов или аналогичного

по скиллу игрока,  но далеко еще не про, играть действительно правильно и притереть его к особенностям игры именно в вашей команде.

Цели

Одни хотят побегать на мясе, покрошить ботов и добиться заветного TOP15 сервера, другие же ставят цель только призовые места на турнирах. Пути достижения таких целей очень разные, и игрокам с разными представлениями конечного результата тренировок явно не стоит идти  вместе одной дорогой.

Возраст

Весьма сложно себе представить в одной команде 15 летнего телепузика и 25 летнего дяденьку. Первый, скорее всего совсем еще не самостоятельный, зависящий от родителей. Частенько такой не сможет играть, так как надо делать уроки. Тренироваться с таким можно часиков до 10, а патом все, на горшок и в люльку. Карманных денег у него, скорее всего хватит разве что на мороженное, но никак не на стабильные походы на тренировки в клуб. Дяденьку же 25 лет, не будут укладывать спать сразу после «Спокойной ночи малыши». Проблем с деньгами тоже должно не быть, не маленький уже все-таки.

Все вроде здорово. Но только у великовозрастных игроков (а после 20 лет игроки официально начинают стареть, так как с этого возраста как говорилось выше начинаются проблемы взрослой жизни) свои заморочки. Вот приспичит такому 25 летнему дедку перейти во взрослую жизнь и сосредоточиться на своем развитии и прощай постоянные немалые по времени тренировки, а без них, как известно далеко не уедешь. Вот и приходиться в идеале подбирать игроков примерно одного возраста, не совсем молодых, но еще и не старых.

Место проживания

Тут все довольно просто. Не стоит говорить, что команде, где двое человек из Москвы, а трое других, скажем, из Питера будет трудновато вечерком или на выходных встретиться и погонять в клубе несколько часиков.

Материальный достаток

 Нет, игрок не должен быть богатым, или по крайней мере спать с дочерью миллионера. Но вот иметь компьютер, который без проблем тянет КС, нормальную скорость интернета, мышку чуть покруче самой простой офисной, и деньги посидеть в клубе обязан. Без таких денежных вложений о восхождении на вершину Олимпа можно только мечтать.

Время, проводимое за монитором

 
К сожалению, игры имеют такую весьма поганую особенность, как довольно пропорциональная зависимость скилла от времени, затраченного на тренировки. Это конечно спорно и везде есть свои исключения,  но согласитесь, из двух игроков с  одинаково прямыми руками и равные по количеству извилин в голове, гораздо больше шансов на победу будет иметь тот, кто тренируется пять часов в день, нежели второй, который тратит час, максимум два.

Поэтому, тренироваться, особенно на начальном этапе, придется довольно много. Для этого команда должна иметь каждый день три, и более часов, когда все пять игроков будут одновременно находиться за монитором, и готовые играть.

Отношение к алкоголю

Если соклановец не прочь попить пива после тяжелых тренировок со своей командой для, так сказать, укрепления боевого духа, то вопросов нет. Но вот если он пьет только по дням, начинающимся на букву «C» — Среда, Суббота и, Сегодня" со своими друзьями, то тренироваться вам большую часть вечеров вчетвером.
Конечно, можно решить такие проблемы, взяв запасного игрока или даже двух. Вот только идея это гнилая. Почему? Пошевелите  мозгами.

Запасной игрок должен не уступать по скиллу другим членам команды. Должен знать тактику игры каждого из 5 человек основного состава. Быть постоянно в сети, готовым в любой момент заменить по каким-либо причинам отсутствующего пятого игрока.

Какой адекватный и имеющий хоть какое-то чувство собственного достоинства человек
будет брать на себя такие обязанности и при этом быть, всего-навсего, шестым запасным игроком, которого когда надо зовут, а когда он не нужен, посылают на несколько буковок? Конечно, с шестым игроком может быть много нюансов, но основной смысл думаю понятен.

Наличие девушки

Да-да! Думаю, многие даже не задумывались о том, как женский пол может негативно отразиться на игре.
Команде, которая ставит себе наивысшие цели типа рвать всех и вся без разбора, которая только начала восхождение к вершине, надо тренироваться желательно каждый день как минимум от 3-5 часов. Если к этому прибавить учебу/работу, мелкие личные дела и то, что иногда надо спать, то на киношки, кафэшки, свиданки времени почти не останется.

А какая нормальная девушка захочет быть на втором месте после какой-то КОНТРЫ, которая занимает почти все свободное время? Наиболее логичный вариант развития событий - девушка ставит геймеру ультиматум либо я, либо КС. Существует не самый маленький шанс того, что парень не до конца испорчен, и он выберет девушку. И что же происходит дальше? А дальше четверо оставшихся игроков вынуждены вновь гробить драгоценное время на поиски очередного кандидата и обучения его принципам игры в своей команде.

Параметров можно назвать еще больше. Но эти  — самые важные, на которые необходимо обращать внимание в первую очередь. Будьте внимательны при выборе соклановцев. Ваши ошибки будут стоить вам большого количества времени, потраченного впустую.

И напоследок хотелось бы сказать, что игра в команде  — это, пожалуй, самый большой геморрой, который только может быть в играх. Здесь нельзя написать слово сложность или проблема. Геморрой  — вот то единственное слово которое наиболее правдоподобно и прямо описывает игру в команде. И люди, которые решили играть в командные виды игр на высоком уровне, либо полные бакланы, которые не думали о таких сложностях, либо достойны уважения, так как не побоялись трудностей связанных с командной игрой.
Категория: КиберСпорт! | Добавил: kOLYAAAAA (25 Января 2009)
Просмотров: 1150 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск


Статистика

Онлайн сейчас: 1
Гости: 1
Свои пацаны: 0

Copyright MyCorp © 2024